г.Санкт-Петербург, Ириновский пр-т, д.2
ул.Магнитогорская 51я
info@tonirovkavspb.ru
Санкт-Петербург, Ириновский, 2
Магнитогорская, 51я
с 10:00 до 22:00
Процент светопропускания является одним из основных параметров тонировочной пленки. От него будет зависеть не только степень комфорта в салоне, но и безопасность автомобиля в целом. В этом обзоре мы попытаемся кратко описать результаты, которые достигаются при тонировке стекол автомобиля пленками с различной степенью светопропускания.
Начнем с того, что по российским законам не допускается тонировка передней полусферы автомобиля (лобовое и передние боковые стекла). При таком раскладе можно оставаться равнодушным к тому, что происходит сзади. Однако, если есть необходимость затемнить заднюю часть, то подойдет тонировка пленкой 10 или 5%. В случае, когда в обход закона возникает желание затонировать боковые стекла спереди, то следует воспользоваться пленкой со светопропусканием больше 10%.
Итак, проведем сравнение различных пленок в условиях, когда выполнена тонировка передних боковых стекол. При светопропускании 20% обеспечивается отличная видимость как изнутри автомобиля, так и снаружи в любое время суток. Более светлую пленку применять просто нет смысла. 15% можно считать комфортным минимумом, так как в этом случае днем водителю видно все, а проходящим мимо – только общие черты лиц пассажиров. В ночное время возникает некоторый дискомфорт при заднем ходе, чтобы совершить этот маневр придется открывать дверь или опускать стекла.
Затонировав стекла пленкой с 10% светопропускаемости, вы сделаете себя неузнаваемым для окружающих снаружи, так они увидят только силуэты людей, сидящих в автомобиле. И то лишь при ярком солнечном свете. Ночью могут возникнуть серьезные проблемы, если придется давать задний ход. Можно запросто зацепить расположенный сбоку столб. Тонировка с 5% пропуском света делает стекла практически глухими. И если в дневное время еще можно вполне нормально видеть по бокам, то на ночную поездку с такой тонировкой могут решиться лишь настоящие экстремалы. Препятствия, расположенные сзади и сбоку, становятся невидимыми, их можно только ощутить, наехав на них или сбив. Подводя итог, заметим, что тонировка, выполненная без чувства меры, может ощутимо сказаться на безопасности движения. Если на заднее стекло можно, не задумываясь нанести пленку 5%, то в остальном оптимальным решением будет использовать пленку 15%.